вторник, 10 января 2012 г.

Страна детства


А теперь ответ на вопрос, который волнует моих родителей, друзей и, порой, меня саму: ПОЧЕМУ ИМЕННО ЛАГЕРЬ?!

Это неимоверно сложно объяснить, это надо чувствовать. Это как другой мир. Мир, в котором властвует детство. Ты приезжаешь туда, а в голове крутится одно - "Я ДОМА".
Лагерь, это болезнь, это зависимость, это маленькое счастье в нашей серой жизни. Я вроде бы себя не считаю ребенком, и могу полностью осознавать что делаю, но не в этом случае. Там я ребенок, такой же как остальные. И пусть "вожатство" совсем не вяжется с моим университетом, вызывает огромную ненависть моих родителей и непонимание окружающих, но для меня, на данный момент это занимает одно из важнейших мест в жизни.
Лагерь, это не то место, в котором можно провести всю жизнь, это не то место, где можно заработать большие деньги или встретить большую любовь. Зато именно там ты можешь чувствовать себя счастливым, абстрагироваться от окружающих проблем, ходить как угодно и в чем угодно, не боясь, что тебя примут за сумасшедшего. Именно там ты можешь проявить себя на 200% из 100 возможных, там ты креативишь как можешь, и получаешь от этого удовольствие. Именно там ты отдыхаешь душой и телом, можешь раскрепоститься и реализовать себя, открыть в себе нечто новое, побороть страхи.
Именно там ты забываешь про свою "интернет-зависимость" потому, что у тебя нет на это времени - ты постоянно занят. Тебе не надо заходить в интернет и смотреть, что там происходит, потому что интересующие тебя люди находятся рядом. Ты можешь в любой момент подойти и В ЖИВУЮ спросить "как дела?", проявив искренний интерес.

Последние 5 лет все мои мысли связаны с этим местом, большинство моих близких людей оттуда. А в последние пол года у меня вообще прогресс -  я полюбила детей.
Я пытаюсь побороть свой истерический страх перед темнотой и высотой, и там это получается как нельзя лучше. Я стала получать кайф от игр, я стала мыслить нестандартно.

Лагерь - это болото, которое затягивает до безумия. Стоит один раз попробовать, чтобы понять - твое это или нет. И вот если твое - от этой болезни слишком сложно найти лекарство.

Тем, кто не пробовал не понять. И не стоит осуждать тех, кто этим болен.



1 комментарий: