вторник, 10 января 2012 г.

Сыновья


Знаете, есть такие дети, которые западают в душу с первого раза и надолго.
Ты вроде понимаешь, что вы далеко не ровесники, и что общаться не можете постоянно, но все равно испытываешь дикое счастье от них.





Я знаю уже не мало хороших ребятишек, но эти двое стали настолько родными, что я с уверенностью могу назвать их сыновьями.
С лета с ними связано столько моментов, что и словами не передать. 
Куча шуток, разговоров, как по-душам, так и ни о чем, песни, приколы, танцы, сценки, видео, слезы радости при встрече и слезы грусти при расставании, мои покусанные ноги и руки Сашей и бедный защекотанный мною Даня.






На эту зимнюю смену, что ж греха таить, я поехала в первую очередь из-за этих двоих.

Просто за пол года накопилось слишком много всего, надо было срочно увидеть.



А еще, очень интересно наблюдать, как твоих детей начинают любить другие вожатые, и это так здорово, правда!

Очень здорово видеть, как они меняются)
 



Мои маленькие Саша и Даня, еще как минимум пол года придется подождать, прежде чем мы опять будем беситься вместе.
И независимо от того, буду ли я летом работать в лагере, я обещаю, что мы в любом случае еще увидимся!

Я вас очень люблю, мои сыночки, и безумно скучаю. =*




Комментариев нет:

Отправить комментарий