вторник, 31 января 2012 г.

Поздравляю!



1й день февраля ознаменован не только дико холодной погодой и моим прогулом универе, но и чередой Дней Рождений!





Самый главной виновник торжества, конечно же, мой самый любимый, самый дорогой, самый родной, единственный и неповторимый мужчина на планете - мой папочка!



Хоть мы и в последнее время часто ругаемся, порой не понимаем друг друга и постепенно отдаляемся (что меня пугает и расстраивает), но ты же знаешь, что я тебя очень люблю, и все, что я тебе, порой, высказываю, все только ради твоего блага!
Я от всей души желаю тебе здоровья, счастья, чтобы все твои грандиозные планы наконец-таки реализовались, чтобы окружающие не предавали, и самое главное, чтобы ни смотря ни на что, ты себя не потерял!


Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ! =*

 




Еще 1го февраля день рождения у одной истерички, к которой за период с 29 декабря по 8е января я очень сильно привязалась - у моей чудо-напарницы Кристины Александровны! =* 


Это один из интереснейших, неадыкватных, забавных и веселых людей среди тех, кого я знаю!)



Дорогая, с днем рождения тебя! Совсем взрослая уже девочка, выросла)

Счастья тебе, прям неземного, любви, успехов во всех начинаниях, чтобы все-все у тебя получалось!

Я очень рада, что поработала с тобой и сформировала о тебе свое мнение!) спасибо тебе =*


Я тебя полюбила, коза =*
Еще раз, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий