воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Титаник





Сегодня, 8.04.2012, мы решили сходить-таки на Титаник в 3d. 

Ну как сказать "решили"? Никитина, истеря, что в конце концов надо нам втроем встретиться, заказала билеты за несколько дней.
Так вот, встретились мы сегодня за часик до начала фильма, прогулялись по Роял Парку, ПРОЖДАЛИ МАШУ (!), как обычно)
Потом пошли все вместе купить попить.. Думали за пару минут купим и уйдем, ага конечно. 
"Где здесь кола?" "А я точно колу хочу?" "Ой, нет, фу, она теплая.. А где есть холодная?" "Возьму-ка я холодную пепси!" "О, сок! Я не хочу пепси, я хочу апельсиновый сок!" пошли к кассе.. и тут по пути мы видим еще один холодильник... "Оооо, ВСЕ-ТАКИ ХОЛОДНАЯ КОЛА! или спрайт..? Возьму спрайт"..
Наконец-то, выйдя из магазина пошли в кинозал.



Начался фильм. На самом деле, великого 3д мы не заметили.. Да и не великого, хотя бы какого-нибудь не заметили) Но сам факт того, что данный фильм смотреть на огромном экране, с хорошим звуком - это здорово!



Поскольку, смотрели мы с Машкой его, мягко говоря не в первый раз (я, по меньшей мере, раз в 14 точно), мы сидели озвучивали и цитировали весь фильм)



"С ВАМИ НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ФИЛЬМЫ!", истерила я)



Все в зале рыдали сидели, мы же прослезились буквально пару раз..
Смешно было, когда самый сопливый момент - Джек, уже пристывший к рукам Розы, отвалился от нее в воду.. В зале тишина, и все хором всхлипнули, шмыгнули носами.. Мы закатились смехом) ахахах)



Собственно после фильма мы еще маленько поблуждали по Роялу, и все пошли на улицу.
Там как обычно - чудесный ветер..



Но нам-таки удалось сделать несколько фоток (наконец-то!)



(Спрячемся от солнца, да?))

(-Кать, сделай нормальное лицо! -Такое?))


                                          (а мне сказали, что я на лису похожа))


Хорошие мои девочки =*



Комментариев нет:

Отправить комментарий