пятница, 25 мая 2012 г.

Ни о чем


Ну должно же быть здесь что-то "НИ О ЧЕМ"
т.к. последнее время мыслей нет.


Ну точнее они есть, но направлены целиком и полностью в предстоящую сессию.. 
Вот это *опа предстоит..!


А пока я болею (точнее долечиваюсь), получаю допуски к сессии и скучаю по лагерю, по детям.


Вот собственно и мое "ни_о_чем".





К моей мини-коллекции (т.к. большую ее часть я где-то растеряла), сегодня добавился клевый носорог)


                                 
                                                              (он такой забавный)




Также, сегодня, шли мы с одногрупницей по первомайскому, а там какая-то ярмарка палаточная сейчас. Так вон, в одном из киосочков продают прянички. ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ И КРАСИВЫЕ! Кристинка взяла несколько, а я решила попробовать имбирного человечка)
Поэтому у меня сегодня сладкий день..))




(любимое яйцо с глазками)


(он стал девочкой... ненадолго)



_____________________
Еще я ноготь сломала, прям под корень, а мама как на зло накупила кучу всяких клевых лаков.. Вот что за гадство?!

_____________________
А еще, сегодня же ВЫПУСКНОЙ у школьников! Дорогие пьяные бантики, поздравляю вас!

Сегодня ходила по улицам и какое-то двоякое ощущение было.. Вроде и хотелось на мгновение вернуться в школьные годы.. А с другой стороны в голове стучала мысль "ГОСПОДИ, КАК ХОРОШО ЧТО Я ВЫПУСТИЛАСЬ УЖЕ, Я В УНИВЕРЕ И МНЕ ЭТО НЕ ГРОЗИТ!"

С каждым годом юбки у выпускниц все короче, каблуки все выше, а чулки ажурнее)
Чувствовала себя монашкой, что в этот момент, что в воспоминаниях на своем последнем звонке)

                               


Кажется, так много времени уже прошло с того момента..






В общем.. Не торопитесь взрослеть, друзья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий