суббота, 8 сентября 2012 г.

Лето 2012



Похоже, сейчас придется отдуваться за все пройденное лето.. Ну что, ж, приступим. Правда не знаю, с чего начать, по этому начну примитивно.


Июнь у меня прошел крайне нудно - за сдачей сессии. Сдала все, кроме конституционки.
Вот как-то так все происходило:






Июль начался с полной неопределенности. С 3.07.12 я уехала работать на 2ю смену. Поставили работать с Дашей Кот и Ксюхой Сухоруковой. Сначала я дико боялась с Сухоруковой работать, но как оказалась - это таааак классно) Дети были дибилы редкостные, но благодаря нашей чудной вожатской трудовые будни скрашивались) Тропезникова, Кот, Сухорукова, я и еще куча людей которые всегда что-то делали там.
Началась моя работа с поездки в Пичуги.. Оооо. Во-первых, в Пичугах до этого момента я не была аж с 2008года. Во-вторых, меня маленько пугала поездка с детьми, которых я на тот момент видела только час от силы. Зато копания подобралась - Басалаева, я, Тропезникова, Сухорукова, Сережа и Рамиль.
Черт, это прям клево было) потерянный телефон племянницы Отца, катамараны, супер-лодка ночью, рыбалка и жарка этой же рыбы, УТРО и куча всего)



(автобус туда)


(а это Рамиль кричал, что нельзя женщину к мясу подпускать, а потом уплетал с удовольствием)


(это у нас с Тропезой как обычно было)


(любимая моя)


(собственно турград)


(рыыыыба)


(Басин люкс)


(Сухарь качек)

Смена прошла под девизом "ГДЕ МНЕ СПАТЬ?" Скучаю по нашим посиделкам, по приколам над детьми ("Машка - доска 2 соска, зеленкой помажь, может прыщи пройдут") хааахахаха, по "СТРАШНЫМ ИСТОРИЯМ" (Даш, в туалет одна ходишь уже?)



(прощальный костер)


(фото с руководом)


(очень порадовало, что Сьянушка приехал работать!)



("давайте сфотаемся, пока ос нет!")


(истеричечка моя)


(а это, в общем, наш порядок)


За смену меня порабовало несколько вещей, одни из них это:
- приезд Гельки на выходной к нам







- и вот это:



Вторая смена закончилась для меня дикой болезнью. Поэтому всю пересменку я усердно лечилась, но как-то хреново все выходило. Стоял острый вопрос - оставаться ли на 3ю. Не остаться я не могла из-за нескольких причин - Постников и дети.

Итак, 3я смена. Началась она для меня не радужно - с дикой болезни. Спасибо большое Илье, что отпускал меня постоянно к медикам и заставлял лечиться) И вместе с этим спасибо ему за то, что ходил накрывать, давал мне выспаться, за отбои, за то, что терпел мои психи, как всегда.. и вообще, спасибо за смену! Да и к слову, мы реабилитировались за чертову зимнюю каникулярку - нам комфортно работать! Я все равно обожаю его)



Руковод - Андрей Николаевич Валуйко.
Ругались, часто не понимали друг друга, спорили, я обижалась, психовала, истерила, пыталась все время что-то доказать.. Зато работала. И все равно спасибо тебе. За интересный проект, за то, что подпинывал. Единственное, что можно было это делать в менее грубой форме. Ну а обо всем остальном мы уже поговорили.




Наш отряд - неплохой, но маленькие. Ну как маленькие - относительно. 11-12 лет. Лично я пыталась выкладывалась... Не на 200% конечно же, но выкладывалась. Да и Илья тоже. День/через день проводили им огоньки, притом не просто огоньки, а в разных местах лагеря (на костровых, в шатре, в палатке). Они молодцы, они много разговаривали, и были не такие глупые, для своего возраста.
Фоток нет, простите.

Мои - родные и любимые. Первые дни смены я сидела и рыдала от того, что они не у меня, что я не могу находиться с ними 24 часа в сутки.. Когда видела их на программе просто слезы наворачивались. Но потом, они стали приходить к нам, сидеть, и все начало налаживаться - опять приколы, песни, смех, покусачки, обнимашки.. Все как раньше, даже лучше - мы на них не кричим, нет орг.моментов, они как долгожданные гости были.


(на Сашин айпод))
Но вот, под конец смены, мы начали ругаться с их вожатыми. Доходило до скандалов.. И их ругали, и нам неприятно. Вот тут я начала истерить. Это непередаваемо обидно, когда тебе не дают общаться с твоими детьми! Именно с твоими! Когда вы как неизвестно кто шифруетесь, прячетесь, чтобы пообщаться..
А в последний день я сорвалась.. Подошла, обняла Сашку и разрыдалась.. Он стоял и говорил "Не плачьте, я сейчас тоже начну", а я не могла не плакать.. Стояла, и как ребенок рыдала..
Потом Данька с Настей.. и тоже самое.
Пришла в отряд, зареванная.. А там Илья. А потом они пришли.. Обнялись. Потом подошли Дианка, Наташка и Янка.. И все дружно стояли в кругу, пели песни и плакали..

Я ЛЮБЛЮ ВАС! ОЧЕНЬ СИЛЬНО! СПАСИБО ВАМ, РОДНЫЕ, ЗА СМЕНУ!
И пусть вы уже выросли, у вас свои интересы, вы не звоните мне в скайпе, не пишете и видимся редко, но знайте, что вы внесли в мою жизнь кусочек счастья. Я получаю огромное удовольствие от общения с вами. Вы мне очень дороги, не смотря ни на что.

Дальше немного фото:















3й отряд.
Не могу не сказать про них. Они классные) С некоторыми познакомилась на смене, с некоторыми знакома была раньше.. 
Рассказы про мальчиков, разговоры в мед.блоке, РЯЖЕНКА (я тебе все равно припомню зимой, Лёва), плашетник, ОТБОЙ, телефон Полонской, апельсины и куча чего еще..





ВЫ КЛЕВЫЕ! =)





Еще, отдельное "ЛЮБЛЮ" Сафоновой Виталине Игоревне)
хорошая мояяяяя =*


В общем, спасибо за эмоции, ребят!


4я смена. 


Ехала и понимала, что меня волнует вопрос: если не Постников, ТО КТО? С кем бы я еще хотела комфортно поработать? И тут у меня промелькнула, еще в автобусе, мысль, что неплохо было бы еще разок поработать с Сухоритой)
И тут, на распределении, я слышу, что на 7м отряде (как раз вернули то распределение, которое было раньше), на возрасте 13-14 лет работаем Я, Сухорукова и Переверзева. Вот только с руководом первые дни была напряженка. Мы умоляли просто Макса взять наш отряд к себе на "4 комнаты". И не зря. Он согласился, а мы с Аллкой прыгали до потолка!))

Дети.. Быдло. И не потому, что мы втроем не могли отойти от 3ей смены, а потому, что они просто быдло, притом что девочки, что мальчики. Столько матов я еще нигде не слышала. И притом, на них никто не мог повлиять. Видимо, воспитание такое.
Из всего отряда была всего пара человек мальчишек, с которыми мне приятно было пообщаться, поржать, и несколько девчонок, притом тех, с которыми мы и раньше были знакомы (косвенно правда).








Радовало, что уголок мы делали все вместе.. Наш крутой, жуткий уголок, который все боялись, даже мы (особенно по ночам). Отряд назывался "ОНО", и уголок был сделан по одноименному фильму)

Напарники. Оооо, что бы я без вас делала, а? Вместе истерили, вместе ржали над ними, вместе отдыхали.. Мы, как вожатская тройка, на мой взгляд, очень классные! Обожаю вас, бабы мои)






Проект. Я все лето хотела на него попасть! Я каждого испытания ждала больше, чем дети! Мы были мудрецами. У нас была четвертая, последняя комната - Тота. Обидно, что некоторые срывались, некоторые "не заходили" детям.. Но в целом я довольна.
Особенно классным был финал!




СПАСИБО: 
НАПАРНИЦАМ, Никитиной, Гокину, Хабаровой, Лосеву и Киселевой за интересно проведенную смену!


(Нежность моя)


(Ворону вообще спасибо за лето! Я люблю ее!)


(Родник)

А еще нам повязали в конце 4й смены новые атласные галстуки. До слез было приятно быть в числе тех, кому их повязывали!




Ну и напоследок - ФЕСТИВАЛЬ!
"Здравствуй, лагерь-чудо! Здесь друзья повсюду! Здравствуй, здравствуй, новый фестиваль!"
Очень ждала его.. А он.. Он не произвел на меня такого впечатления, как было в том году. Тот фест был гораздо лучше!
Бог с ней, с поездкой в ЦП (с кем надо было я встретилась накануне), мне даже понравилось встречать лагеря :) мы были пионерами)
Просто убила ночная репетиция. Ну как ночная.. утренняя скорей. Прийти к часу ночи в АЗ, просто просидеть час на сцене, начать в 2, прерваться в 3, по словам нашего "чудесного режиссера" "на пару минут", которые продлились до 5 утра! ДО 5, МАТЬ ЕГО, УТРА! Потом пришел Макс, за 40 минут поставил АФИГЕННЫЙ номер, потом еще часа 1,5 его прогоняли и оттачивали. Короче спать легла в 7:30, проснулась в 10, попыталась привести себя в порядок, еле-еле получилось. Первые сутки жила чисто на энергетиках, вперемешку с кофе и колой. Это было жутко. Первый день феста закончился тоже около 4 утра)
29 было уже интересней, но жили все тоже на энергетиках, только они и спасали. День был весь в АЗ, как обычно.
Итог: у нас 5 или 6 малых Оскаров и 2 больших.Впрочем, ДОЛ "Незабудка" недалеко от нас ушел, отстали всего на 1 или 2 максимум) а все благодаря кому? прааавильно.. Товарищ УСС на высоте, как обычно)
Закончилось все разводкой "Алых парусов", спать легли в начале 6го.
30 было все как-то скучновато. Премия Новиковой, различные номинации (Денис задел своим стихом за что-то там, внутри.. прослезились все), награждение и вечером подарок от Чекалды и от нас.
Очень рада я была, что 30го приехали Тропезникова, Фролова и Сафонов.
Так здорово было походить и просто поболтать с Сафоновым) урурур)
А еще мне дико приятно было пройтись и поговорить с Васьковским. Это был второй раз нашего такого разговора.. "обо всем", так сказать. (первый раз, кстати, был в том году, тоже на фесте). Спасибо большое!
И в конце феста, как полагается - день рождения УСС!
Это было так трогательно, когда его увели на "Край земли", когда напомнили кучу всего, когда его вновь посвятили, спустя столько лет, повязали новый галстук..
Ну а потом неофициальная часть) сначала сидели у нас в комнате.. Сидели УСС, Сафонов, Тропезникова, я, Тягнибеда, Сьянов, Фролова и Умнова забежала, сказала, что придет и убежала) Затем, после небольшого скандальчика пришли Надя Черных и Екатерина Андреевна)
Весь банкет плавно переместился в холл, пришел Шамиль, Чернышова, начались песни, шутки, разговоры)
Пару раз мы спускались на улицу - на дискотеку.. В общем, легла я около 6 утра..
Думала, удастся поспать часов до 10, привести себя в порядок, а там и папа приедет.. АГА, ЩАС! Около 9 утра пришли УСС, Шамиль, Сафонов и Тропезникова. ВИДИМО МОЙ СОН НЕ ВХОДИЛ В ИХ ПЛАНЫ.. В общем, разбудили, сидели разговаривали, потом потом проснулась Фро.. СС докапывался до бедного спящего Савинова) из серии "Игорь, дай я тебя поцелую")) А потом и все остальные проснулись)
СС покормил нас гематогенками с утра, и Гельку шоколадкой)
Потом приехал папа. Потом сон. Дорога. Дом.






ВОТ И ЛЕТО ПРОШЛО, ВОТ И ЛЕТО ПРОШЛО..
Спасибо, друзья!


5 комментариев:

  1. урааа ура ура наконец-то ты его написала!)))
    пичуги "утро" о даааа.. когда зашел этот дядечка и принёс нам наше же пиво)) ахаха а племянница белоусова блиин вот же олениха.
    ахаха про туалет))) НЕТ! хотя в вуаля тоже что-то такое было.. пришлось с артёмом идти.
    про фест. ну кстати да, я с тобой согласна, что впечатления не произвёл. А чё Черных с Шамбуровой приходили??? я их не видела.

    так какая смена тебе больше запомнилась?

    ОтветитьУдалить
  2. В СМЫСЛЕ ТЫ НЕ ПОМНИШЬ??? ты вообще-то с Шамбуровой по телефону говорила, и потом она пришла)

    смена.. хм.. да каждая по-своему) я же написала про каждую, значит все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блять. ну чё за жесть. нахер фестиваль, не поеду больше

      Удалить
    2. прости прости. лучше удали этот коммент))

      Удалить