воскресенье, 11 марта 2012 г.

Пикассо и конина


10.03 мы со Стяжкиной, как я уже и говорила, собрались на выставку Пабло Пикассо -  "Искушение". 

На удивление мы рано проснулись и поехали (Ира как обычно опоздала)
Заходим, а нам говорят, что мы еще и успеваем на бесплатную и очень интересную экскурсию!)
в целом, занимательная выставка (с учетом того, что представлено всего 105 работ из 347, написанных Пикассо на 87м году жизни за, примерно, 8 месяцев!)
Сходите, не пожалеете, НО (!) детям лет до 14-15 я бы не особо рекомендовала туда соваться, т.к. эти работы нужно воспринимать не всерьез, а как некую абстракцию, не предавая ей значение, и видеть своеобразный "скрытый смысл", а не просто пошлые бесформенные художества.





Затем, после всего этого, мы встретились с Фроловой и пошли искать ей платье.
Нашли довольно быстро, как ни странно) Смотрится шикарно - Фролова, в красном платье с алыми губами!)


11.03 День прошел в истериках и поисках платья уже мне.

Выспавшись, приведя себя в относительный порядок, я поехала встретиться с Баунтихой, чтобы она помогла мне с выбором.

(Фроша заразила меня красной помадой, поэтому сегодня я-таки не побоялась ей намулеваться. Точнее мне было все равно - я захотела, я сделала)

НУ НЕЛЬЗЯ МНЕ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ, тем более с очень ограниченным количеством средств!

Как обычно у меня бывает - хочу одно, делаю другое. Была 100% настроена на покупку СИНЕГО платья, а в итоге купила вообще ни разу не синее)

Обойдя на 2 круга всю ауру, замучив Настю, я зашла еще раз в магазин, и, О ЧУДО! 
Платье молочного оттенка с конями (!) меня пленило!)
Хапнув его, отправилась на кассу, моментально!




и вот теперь, у меня платье с кониной!!) ахахахах


А еще оно, вроде бы, нормально смотрится с красной помадой..)



В общем, я довольна, что удовлетворила свое сумбурное желание!


"Выдумывай, дерзай, твори, и станет этот мир твоим, твоим..." (с) ДОЛ "Электрон"

Комментариев нет:

Отправить комментарий