пятница, 20 января 2012 г.

Слишком


Осознавая все, прихожу к выводу, что слишком много...
Слишком много в моей сегодняшней жизни лагеря. Чересчур много.
Все разговоры о нем, о людях, связанных с ним, да что уж там, все мое окружение (за исключением универа и пары друзей), хоть как-то, хоть косвенно, но связанно с этим местом!


По-моему это не_нор_маль_но.


И вроде, я понимаю, что надо бы хоть на время абстрагироваться от всего этого, но...

Но черт возьми, это очень, очень сложно.
Да и вопрос, хочу ли я этого.. 
Может, все же, меня устраивает происходящее..?



Да, практически да.
За исключением некоторых неприятных моментов, которые-таки и ставят все под сомнение.



Но все же его, этого самого Лагеря, со всеми его составляющими, слишком много в моей жизни.



Слишком..





Комментариев нет:

Отправить комментарий